WebGL: программирование трехмерной графики - Мацуда Коичи | |
![]() Авторы: Коичи Мацуда Научный редактор - Вальдбаум Авдей Гордеевич Формат: fb2, txt, epub, pdf Кол-во страниц: 499 Художник: Ожгибесов Исидор Год печати - 2013 Информация: WebGL: программирование трехмерной графики WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку. Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией WebGL совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации. Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике. Издание предназначено для программистов, желающих научиться использовать в своих веб-проектах 3D-графику. Электронная книга Коичи Мацуда WebGL: программирование трехмерной графики. | |
Скачать Скачать |